From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V. Vorushin
Sent: Saturday, December 02, 2006 7:08 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Понимание и действие, 2 модели

Привет, всем!

По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))

Построим две модели:
1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие решения о действии на основе этого понимания, действие

2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.

Предлагаю ответить на вопросы:
1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для действия"?

2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно во втором)?

Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример принятия решения)!

--
Рома Ворушин
////////