Re: Понимание_и_действие. - протестую

Привет, Лион!

Все выглядит так, как будто тебя что-то зацепило, ты завелась, и
понесло... А-оболчка какая-то сработала, наверное :)

> Ты сам-то понимаешь, что поставленными вопросами, ограничиваешь мое
> проявление, только в понятных тебе рамках?

Как кто-то может ограничить твое проявление? Кто кроме тебя самой
может ограничить твое проявление? Зачем принимать рамки которые не
нужны тебе? Что тебя вынуждает принимать их?

Костя
///