Re: организация Юрта-Упайя-Пати_Супер!

Рома, привет!
Оля, Привет!
Отлично! :)
Оля - ДА! - клёво - спасибо - 4,6 п. - твои)
Давай в пятницу - хорошо знакомиться? :)
Хочешь - приезжай к нам в Зелик? - у нас хорошооо :)
Ну или можем придумать чего-нибудь в мск )

Привет!

Ната!

//////////////////

* Sambul <samrom@mail.ru> [Sun, 3 Dec 2006 00:43:39 +0300]:
> Оля, привет!
> Наташи, привет!

> Вот этот 6-й пункт нужно делать вместе с вот этим 4-м пунктом - они по
> организации неразрывны:

> - Оля, значит эти 2 пункта за тобой.
>
> Наташки,
> отдайте эту часть Оле, остальные пункты на вас. И хорошо познакомьтесь
> между собой (с Олей). :)))
> И напишите в конференцию - ОК. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///

променеджерить

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.

наташа аверьянова.

--
Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
http://irr.rambler.ru/