[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимание_и_действие. - протестую



Привет, Костя:)

> Все выглядит так, как будто тебя что-то зацепило, ты завелась, и
> понесло... А-оболчка какая-то сработала, наверное :)

Интересно с полным самурайским набором для харакири :). Форма - следствие
кривого коннекта.

>> Ты сам-то понимаешь, что поставленными вопросами, ограничиваешь мое
>> проявление, только в понятных тебе рамках?
>
> Как кто-то может ограничить твое проявление? Кто кроме тебя самой
> может ограничить твое проявление? Зачем принимать рамки которые не
> нужны тебе? Что тебя вынуждает принимать их?

Спасибо.
На первые два отвечаю - да, согласна полностью.
На третий - пока нет опоры на себя.
Четвертый - Если не я, то кто? Потому что совпадает с моими "формами" - это
есть, и далеко не пофиг, "песчинка - которая не-песчинка" :).

Линон
///////


Sent: Sunday, December 03, 2006 9:52 PM

> Привет, Лион!
>
> Все выглядит так, как будто тебя что-то зацепило, ты завелась, и
> понесло... А-оболчка какая-то сработала, наверное :)
>
>> Ты сам-то понимаешь, что поставленными вопросами, ограничиваешь мое
>> проявление, только в понятных тебе рамках?
>
> Как кто-то может ограничить твое проявление? Кто кроме тебя самой
> может ограничить твое проявление? Зачем принимать рамки которые не
> нужны тебе? Что тебя вынуждает принимать их?
>
> Костя
> ///
>
> 03.12.06, Лион<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
>> Пирвет, Рома,
>>
>> > По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
>> > представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>> >
>> > Построим две модели:
>> > 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
>> > решения о действии на основе этого понимания, действие
>> >
>> > 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
>> > анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>> >
>> > Предлагаю ответить на вопросы:
>> > 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
>> > действия"?
>>
>> Ром, я уже перестала заливаться смехом, когда читаю твои письма, я плачу.
>>
>> > 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
>> > во втором)?
>>
>> Ты сам-то понимаешь, что поставленными вопросами, ограничиваешь мое
>> проявление, только в понятных тебе рамках? Это называется игра, причем
>> игра
>> нечестная, потому что ты знаешь правила, а другие реально открываются.
>>
>> > Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
>> > для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
>> > принятия решения)!
>>
>> Прям отличник интеллектуального труда. Ш2Л коррумпированная среда! Потому
>> что Рома Ворушин - любимчик Самбула и может позволить себе любую заумь,
>> оторванную от конкретных ситуаций, в контексте конструктива! Вопрос в
>> том,
>> куда ты эту модель потом используешь, повесишь на стеночку и будешь
>> любоваться стройностью схем.
>>
>> Линон
>> ///////
>>
>> Sent: Saturday, December 02, 2006 9:08 PM
>>
>> > Привет, всем!
>> >
>> > По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
>> > представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>> >
>> > Построим две модели:
>> > 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
>> > решения о действии на основе этого понимания, действие
>> >
>> > 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
>> > анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>> >
>> > Предлагаю ответить на вопросы:
>> > 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
>> > действия"?
>> >
>> > 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
>> > во втором)?
>> >
>> > Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
>> > для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
>> > принятия решения)!
>> >
>> > --
>> > Рома Ворушин
>> > ////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006