[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимание_и_действие, 2 модели



Привет, Надькас!

> создать группу (мин 5 чел, дальнейшие занятия будут только с группами)
> с бизнес-идеей для того, чтобы учиться составлять бизнес-планы и все
> прочие моменты.

Мне сейчас очень интересна тема бизнес-планирования.
Расскажи, как можно в эту группу попасть и обязательно ли члены группы
должны быть объединены одной бизнес-идеей?

Ol
(Оля Липина)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 4 декабря 2006 г., 17:13:29:

> Привет, Маша!

>> А какой бизнес?
>> интересно :-)

> В данный момент я думаю над концепцией Психологического центра. Есть
> цель: полноценно реализоваться в профессии (по профессии я - психолог,
> консультант, психотерапевт, танатотерапевт). Пашка хочет
> заниматься массажем и телесной работой. Мы уже создаем сайт и нашли
> помещение на первые два месяца. Позвали нескольких коллег. Из особенностей там точно будет
> дистантное консультирование и клиентские группы (групповая работа), также с
> детьми и людьми с тяжелым диагнозом.

> И есть вторая идея, от реализации которой мы сейчас отказались (мы=ее
> авторы= Я, Наташа Котляревская, Паша Полуэктов), но она мне иногда
> "спать не дает", можно сказать - снится. И потому (но не только) я ее все равно
> излагаю:

> Идея называется "SlowFood". И является для нас "смысловым безнесом".
> Т.е. таким, который не только про деньги, а про создание и трансляцию
> смыслов и ценностей.
> Медленная еда. Т.е. качественная и здоровая, хорошо и вкусно
> приготовленная пища.
> Опция внутри (фишка): бленд-кафе. Девиз "Все
> через трубочку!". Основной пример: сок с мякотью (пригтовленный в
> блендере). Он дешевле, чем просто свежевыжатый, да еще и полезнее!
> Смешивать фрукты можно по собственному усмотрению (опция: "свободное
> меню" или "творческое меню").
> И последняя особенность: цену клиент назначает сам.

> В данный момент мы планируем реализовать эту идею как временный проект на фестивале или т.п.

> Кроме того, хочу сообщить всем желающим, что в данный момент в Вышке
> (Высшей Школе Экономики) открылась Бизнес-Лаборатория. Прошли два
> общих занятия (материалы можно смотерть здесь: ... ) и сейчас можно
> создать группу (мин 5 чел, дальнейшие занятия будут только с группами)
> с бизнес-идеей для того, чтобы учиться составлять бизнес-планы и все
> прочие моменты.

> Салют!
> Надька-с

> ///


> 04.12.06, Mary Shadrina<premgita@mail.ru> написал(а):
>> Привет НАдя!
>>
>> А какой бизнес?
>> интересно :-)
>> успехоВ!
>>
>> МАша.
>> ////
>>
>>
>> -----Original Message-----
>> From: Pavel <nacxa@inbox.lv>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Mon, 4 Dec 2006 13:45:08 +0200
>> Subject: [klein-by]Re: Понимание и действие, 2 модели
>>
>> > Привет!
>> >
>> > > Все. Создаю свой бизнес.
>> >
>> > Класс! Супер! :)
>> >
>> > Паша
>> > ////
>> > Вы писали 4 декабря 2006 г., 13:07:42:
>> >
>> > > Привет!
>> > >
>> > >> Предлагаю ответить на вопросы:
>> > >> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
>> > >> действия"?
>> > >
>> > > С моей зрения это касается обеих моделей. В первом случае - это
>> > > руководство к действию для тех, кто рискует застрять на этапе сбора
>> > > и анализа информации. Им говорится: помните для чего это на самом деле
>> нужно!
>> > > Во втором случае - это констатация факта. :)
>> > >
>> > >> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
>> > >> во втором)?
>> > >
>> > > В обоих случаях - это воля. Т.е. если есть решение о действии и
>> > > действие - то это воля поработала.
>> > > А если только решение, то это, возможно, продукт интеллекта. :)
>> >
>> > >> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
>> > >> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
>> > >> принятия решения)!
>> >
>> > > Клевый проруб! Спасибо, Рома!
>> > > Для меня открылся иной смысл цепочки
>> > > действие-понимание-действие-понимание-действие... И еще: если что-то
>> > > непонятно, или страшно, или еще как-то, то не сидеть ждать, пока
>> > > станет понятно (не страшно и т.д.), а рыпаться! Класс!
>> > > Все. Создаю свой бизнес.
>> >
>> > > Привет!
>> > > надькас
>> >
>> > > ///
>> > >
>> >
>> > >
>> > > 02.12.06, Roman V. Vorushin <roman.vorushin@gmail.com> написал(а):
>> > > Привет, всем!
>> >
>> > > По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
>> > > представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>> >
>> > > Построим две модели:
>> > > 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
>> > > решения о действии на основе этого понимания, действие
>> >
>> > > 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
>> > > анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>> >
>> > > Предлагаю ответить на вопросы:
>> > > 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
>> > > действия"?
>> >
>> > > 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
>> > > во втором)?
>> >
>> > > Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
>> > > для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
>> > > принятия решения)!
>> >
>> > > --
>> > > Рома Ворушин
>> > > ////////
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
Липина Ольга
РА "Навигатор"
тел./факс: +7 (495) 737-55-43
тел.: +7 (495) 585-63-19
моб.: +7 (926) 47-22-006
www.ra-navigator.ru
lipina@ra-navigator.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006