Вопрос,как_дальше

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Раньше я предполагал, что в каждой ситуации я могу поступить так, как поступил бы я если бы я был умным, сильным и добрым.
Это решает массу вопросов. В том числе со страхами и стеснениями.

Теперь открылась вот какая штука:
Вопрос:
Что делать с теми моими проявлениями, которыми я не управляю сейчас до конца?
Например, если я даже решаюсь танцевать - это выходит зажато, мне не нравится. Решаюсь сказать или написать - глупо. Сделать - ошибаюсь и не получается.
Единственное решение, которое пришло мне в голову - продолжать делать. Не бояться своих ошибок, но учиться. Но вот что-то опять какая-то длинная ботва появляется )))))

Ну и как пример :))) Я тянусь-тянусь к девушке ибо она замечательна, а как приближусь - так мы начинаем заниматься сексом. И это ахрененно, но недостаточно, а более тонко - как? Т.е. вот как стать тоньше, а не так, чтобы или уйти или продолжать что есть.
Когда попадаешь в интенсивную реальную зону - там всЈ совсем другое и надо одновременно и чувствовать всЈ, даже непривычное и действовать и не сдерживать себя в то же время не поддаваться себе.

Блин ))) И мне ведь опять ответ-то понятен, но по факту-то нет у меня того результата, какой хочу!

Дима

December 2006