Re: Понимание_и_действие. - протестую

Привет Рома, Андрей!

> а считаешь ли ты мерянье письками - недостойным для мужчины занятием?

Очень достойное занятие!

> Почему?

Например. Вот вызвал ты кого то на дуель и достаешь свою письку, как
самурайский меч. Тут сразу все видно выиграл-проиграл. Выиграл-рад,
проиграл-печален, ничего завтра найду когото у кого меньше, а чего
завтра да прямо сейчас же. А ну секундант доставай свой член. Вот
черт, сегодня не везучий день, все таки действительно завтра :-))).
А раньше это был бы настоящий самурайский меч, проиграл и завтра уже
не наступит.

nexen!
P.S. Ну, а если не меряться так и дуели не будет.