Re: организация_Юрта-Упайя-Пати

Наташи, привет!
Встретиться отличная идея - с удовольствием!

По организации:

1. Наташи, в пятницу, 8 декабря, мне нужно получить предварительный список тех, кто поедет на
Пати. В списке должна быть указана контактная информация
2. До 12 декабря прошу сделать рассылку зарегистрировавшимся о подтверждении поездки
Прислать подтверждение нужно до 14 декабря.
3. Нужно организовать четкое время прибытия как в пятницу, так и в
субботу.
Например, в пятницу всем самостоятельно добирающимся объявить время приезда
в течение получаса после прибытия общего автобуса (с 22:00 - 22:30).
На субботу можно организовать автобус от г.Балабаново к определенному
времени,т.к. а)в субботу автобус до юрт не ходит, б) такси стоит 140
р, в) неудобство для сотрудников лагеря в отмечании прибывших

Вот телефон компании в Балабаново, которая может помочь с организацией
автобуса 8-910-521-34-23 Надежда Алексеевна (от Татьяны
Стрельниковой).
Второй вариант - заказать общую машину в местном такси.

Наташи, если у кого-то будут идеи что-то организовать для
удобства\интереса и т.д. на Пати, прошу мне сообщать. Тогда мы сможем
это реализовать технически.

Девчонки, как ообще продвигаются дела по подготовке?

Ol
(Оля Липина)

С уважением,
Липина Ольга