Re: Понимание_и_действие. - протестую

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет!

Пару лет назад мы институализировали это действо в термине "фаллометрия".

Салют,
Надька-с

06.12.06, Бобков Андрей <BobkovAV@volges.vohec.ru> написал(а):
Привет Рома!

> Кстати, "письками мерятся" - это не Егор назвал, это Шотландия придумала, еще давно.

ЗдОрово! Егор так часто пользуется этим выражением, что я приписал авторство ему(спасибо Шотландия за меткую фразу!). )))

>Я однажды начал думать такую вещь, что критерим продвинутости является становление девочки решетчатой а мальчика плазмообразно-текущим, причем это в данном случае не выражается, что: девочка-пацан, а мальчик-гей - таких много, а в том, что на простом уровне: мальчик начинает понимать как устроены девочки, а девочки - как устроены мальчики - и все это пропущено через себя -- тогда это настоящий рост, где рождается и необходимая "смелость" с обеих сторон, сострадательность, прекращение манипуляций и войны, любовь (взрослая,
безуслованя) и тому подобное. - вот так я моделирую, и я прокапал в этом какое-то время, и небезуспешно.

Очень похоже на японский принцип "Айки"(посмотреть глазами другого, самому стать другим) - у меня так получается с клиентами работать - пока сам не станешь клиентом, не понятно, что делать т.к. понимание, основанное на словах(ТЗ) клиента, перетранслированное в понятия айтишника(другая сторона баррикады) дают картину, кардинально отличающуюуся от начальных представлений клиента чего же он на самом то деле хочет.

>Андрей, скажи:
>а считаешь ли ты мерянье письками - недостойным для мужчины занятием?
>Почему?

Нет, недостойным не считаю. ))) Считаю, что в "спортивных целях"(когда все понимают бутафорский дух этого действа) оно очень даже хорошо и стимулирующе, дает ощущение борьбы, азарта, куража и т.д. А с другой стороны я как то понял, что по настоящему сильному человеку нет надобности доказывать самому себе, что он сильный - он знает свои пределы и в них живет(это не говорит о том, что не стремится их расширять, но всегда знает текущие свои границы). Очень помогла мне книжка "Айки-тактика в повседневной жизни"
http://klein.zen.ru/old/Aiki_rey.htm

В недостойность(на мой взгляд) это превращается, когда начинаешь самого себя(таким образом) убеждать в своей крутости(что как раз и показывает прямо противоположное).

Как то так.

Андрей Бобков
///