Re: организация_Юрта-Упайя-Пати

Рома,привет.
Речь идет не об автобусе из Москвы в пятницу, а о какой-то машине или
газели от Балабанова для тех, кто поедет на юрту в субботу своим
ходом.
Дело в том, что автобус по выходным не ходит, и очень дорого брать
такси. С другой стороны, Татьяна просила каким-либо образом собрать
приезды в одно и тоже время, чтоб Жене за каждым человеком не бегать.
Вот эта машина\газель позволит решить эти две задачи.

Предлагаю другую организацию, т.к. гнать целый автобус из Москвы в
субботу нецелесообразно дорого, а этот вариант, на мой взгляд,
оптимальный, т.к. эта компания находится непосредственно в Балабаново
Ol
\\\\\\\\\

С уважением,
Липина Ольга