Помогите_разобраться

Всем Привет!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Вот цитата из Сутры Помоста:

абзац:
"
Попадая во все ситуации, не быть загрязненным . это называется .не-мысль.. В своих мыслях отрешайтесь от [внешних] обстоятельств; находясь среди вещей, не порождайте мыслей о них. Если вы не будете думать обо всем множестве вещей, то все мысли будут отброшены. И когда [дискурсивное] мышление прекратится, вы уже не будете перерождаться в других местах."

цитата:
"
В своих мыслях отрешайтесь от [внешних] обстоятельств; находясь среди вещей, не порождайте мыслей о них. "

Я хочу спросить, мне не очень понятно:

Ведь когда я иногда делаю так:
Я смотрю на спокойно на какую-то вещь, в хорошем, спокойном настроении. Само собой постепенно начинается следующее:
я смотрю на нее все глубже и глубже, мысленно ее осязаю,
прощупываю, пропускаю сквозь нее "мысленные руки", попутно представляя,
что : "Вот она состоит из частиек, волокон, таких вот офигенных клеток", потом -- "Из молекул, атомов, полей, ---> <нечто-такое-офигенное>". Затем постепенно я охватываю оседние предметы, весь мир вокруг, попутно представляя еще всякие другие "формы", например
-- "Вот деревья растут из земли, растут, живут, развиваюся (представляю все эти процессы)", "вот вихря в воздухе разные(все это тоже представляю)" и представляю себе еще очень много всяких разных процессов в сАмых рАзных границах, и расширяю сферу восприятия.
(Заканчивается это ощущением, что "Все, сейчас взорвусь и ли улечу
вообще". Еще бывает ощущение желание стать всем этим -- деревом, землей, ветром, ... Дальше я останавливаюсь :) и хожу, офигевший )

И вот
смотрю я на это и на цитату из сутры, и не очень понятно.

Привет!

Вася

///////