Re: Выбор

Привет, Вася!

> т.е. есть Выбор -- быть боддхисаттвой или просветлиться?

Круто копнул. :)))
Делая вывод из текста - да.

Но вообще, я думаю - весь этот кусок текста - это приманка чтобы менять свое
мышление, а если это непонятно (что нужно менять мышление), тогда хотя
бы у тех, кто не понимает - есть стимул двигаться в "хорошую" сторону:
думать о добрых вещах, думать о сострадании к живым существам, то есть
- не грызться, не убивать, не делать плохого. Тогда как-то можно
вылезти в слой, где станет понятно, что все дело в дискурсивном мышлении.

Привет!
Рома

///