Re: Выбор

Привет, Костя!

Границы пожалуйста, и внимательность :)))))

> мастрество руления, нужно уметь рулить... а без этого -
> отвлекся на мысль, обстоятельсва сложились - отреагировал и

Да, просветление, если можно так сказать, "не спасает от жизни" :)))

И помнить надо все время. И в сутре помосте так и написано, что от чистоты
до омраченности - один миг. Как и обратно тоже :))))

Я потому и писал "выбор кем ты себя хочешь сделать, что ты есть в
_каждый_конкретный_момент_".

А "упайя" и просветление - не одно и то же, конечно же. Хотя одно с другим
связано.

--
Слава