Re: воспринимаемое_сердцем_алаверды+

Привет, Ра ман!
Приятно тебя читать.)))

>Это я так понимаю осознанность.

Да. Осознанность. Буквально вчера понялось, что это вот наверное все что нам
дано, главная радость и счастье - главная драгоценнность -во!)))
наблюдать/осознавать себя вдействии.
Такая модель.
Жизнь человека это горение, проявление себя-огонька. Высвечивание своего
мира и горение в действии.
Что делается, в какой форме - здесь не важно. Важно какие нити в тебе
накалились, что высветили в мире - это собственно ты и есть.
И вот смотреть на освещенный тобой для действия-проявления участок мира, не
залипая в форму, в результат, одновременно чувствуя в себе вот это сечас
главное, но и тоже не залипая, не самолюбуясь. И только вот эта полоска
горения мира-тебя и радость, жизнь.И чуть в сторону - не то. Быть в центре
вот этого пламени.
Здесь конечно и что делать, что жечь, оставлять копоть или гореть ярко и
чисто, гореть четко и точно не тратясь на пустой нагрев, что люди увидят
твой мир-свет .. ну ,,, много чего.
Но здесь я хотел что вот есть "ты" - то что захотело, сумело зажечь - пламя,
есть "мир" то что горит, осветилось- проявляется, но вот как то на самом
деле Есть только вот эта полоска горения Ты-Мир и радость ее наблюдать
осознавать.

Привет!
Радости вам! ))))
Слава.