Re: Выбор

Привет, Павел!

Я уже несколько раз встречал упоминания о креативных тренингах Хаафа.
Мне они очень интересны. Я хотел бы принять участие в этих тренингах.
Как это можно сделать? Я живу в Алматы и в Москве бываю нечасто.
Существует ли какая-то электронная форма тренингов? В виде mp3,
текстов, конференций?

Если необходима помощь в переводе аудизаписей в текст, я готов
предложить свои услуги - готов переводить полчаса записи в неделю на
протяжении двух месяцев.

--
Рома Ворушин
////////