Re: Выбор_просветление

Привет, Aries!

A> Итак, мессидж специально для тебя.:)))) Если ты достиг просветления,
A> садись и спокойно жди, когда, наконец, придет жопа. Или не жди.
Да :))))) У меня ощущение, что я понимаю о чем ты говоришь :))))) Даже
через электронную почту :)

Я немного расскажу про то просветление, о котором я написал "В среде
ДзенРу многие достигли просветления". Все написанное ниже - это мое
личное мнение, мой личный сугубо субъективный опыт, моя реальность.

Для начала модель "Пушистый шар в скафандре":

Внутри каждого человека есть сверкающий и переливающийся кусочек бога
- пушистый шар. Поверх шара по замыслу одета человеческая личина,
человеческий скафандр, ограниченный пятью органами чувств,
определенной скоростью восприятия, кожей, волосами и широко закрытыми
глазами. Скафандр практически совершенен, содержит замечательный
интеллект, отличные манипуляторы, даже способен к репродукции.

И так получается, что этим скафандром пушистый шар настолько закрыт от
других людей, что редкие лучики света проходят только через глаза,
наверное потому что глаза как раз так спроектированы, чтобы проводить
свет между внешним и внутренним мирами.

Скафандр силен, мощен, совершенен. Он не только может производить себе
подобных, но и может обучаться - изменяться под воздействием внешних
факторов. Очень хороший скафандр!

Модель определил, перехожу к просветлению:

Но тут и опасность - скафандр может совершенно забыть, что внутри него
находится пушистый шар и что основное предназначение скафандра - это
быть инструментом для шара, самым совершенным во вселенной, но тем не
менее инструментом. В детстве данное знание может быть еще не
утрачено, ты чувствуешь вот это что-то, правда в детсве и труднее
копнуть глубже и увидеть что же это такое. Становясь старше, твой
скафандр становится всЈ более адекватным окружающей среде - появляются
интерфейсы для хорошей "функциональной коробочки", потому что как
правило окружению удобно работать с такой коробочкой. В человеке
остается все меньше того настоящего, живого, что было в детстве.
Начинают писать песни о том, что детства не вернешь и всЈ такое.

На самом деле, как правило это не желание вернуть детство, а желание
снова ощутить жар и свет пушистого шара, который так близко
расположен, так сияет! Свет этого шара пробивает насквозь тонкую
оболочку скафандра и все люди вокруг улыбаются, глядя на такого
хорошего малыша :)))))

-- Просветление --

Есть некоторый шанс, что если характеристики твоего пушистого шара,
этого кусочка бога достаточно велики, "с выдающимися способностями",
то ты сможешь заглянуть под сотню своих скафандровых слоев и снова
увидеть этот пушистый шар. Это необычайная радость! Снова вспомнить
кто же Ты на самом деле!

Или даже не заглянуть туда, а скорее наоборот - если твой пушистый шар
уже достаточно текучий, яркий, большой, то он может прорвать твой
скафандр, найти там прореху и засверкать на долю секунду.

Если при этом еще и характеристики твоего скафандра, в частности
интеллект, достаточно высокие, то есть шанс, что ты поймешь про
скафандр и про шар :)))))

Итак, Ты нашел себя - "пушистый шар", который скрыт под сотней слоев
скафандра. Оказалось, что Ты - это не твое тело, не твоя должность, не
твоя социальная роль. Это - качественное изменение в твоем
мировосприятии.

-- Просветление (конец) --

А теперь плохая новость - ну хорошо, ты это понял. И что теперь? Что
ты будешь делать в этом мире функциональных коробочек? Бесполезно
рассказывать про твой экспириенс всем вокруг, ожидая что они тут же
просветлятся. Старые ценности - уже не ценности, новых еще не
появилось. Огромную радость от возвращения к себе сменила унылая
скука жизни на этой планете, где столь многие спят беспробудным сном.

Хорошая новость - это просто "жопа". Временное колебание кривой
развития вниз. Самое главное - у тебя есть понимание сути. Пускай оно
длилось секунды, минуты и ты почти забыл что же там было. Но ты видел
тот свет и, поддерживая хорошее настроение, продолжаешь двигаться к
нему. Не морщишь лоб, самурайская походка тверда и прекрасна! И ты
идешь к свету, с каждым разом глубина понимания растет и твой пушистый
шар становится все больше и больше :)))) Количество излучаемого тобой
света постоянно растет. Уже не нужно говорить о Чань, чтобы люди
чего-то хотели изучать или понимать. Просто делаешь свои проекты
красиво, быстро, весело! Живешь с улыбкой! Творишь! Летаешь!

Да, идти далеко. Но нет сверценности в достижении точки назначения. Ты
идешь просто потому, что тебе нравится идти. Не идти ты уже не можешь
:))) И идешь ты совсем по-другому, чем обычный бюргер идет на работу
или с работы. Ты находишься здесь и сейчас :))) И ты улыбаешься :))) И
радуешь, что есть весь этот мир, этот подарок лично тебе Богом :)))) И
ты видишь, что не все спят, и даже в самых спящих внутри горит такой
же божественный огонь.

--
Рома Ворушин
////////