Re: Ловушка_осознания

Привет, Рома!

>И осознание на том уровне совсем другое: ты сам выбираешь
>что генерировать в этот мир, а не отсеиваешь хорошее и плохое из уже
>сгенерированной кучи.

Были такие прообы на уровне ощущения благости! Думаю, что понимаю тебя.

>Подробнее про а-оболочки и основу сознания смотри в ДзенХелпах (ты все
>уже прочитал?) и Сутре Помоста.

Нет, не прочитал. Найду.

>Я рекомендую рассматривать твой механизм осознания как необходимый, но
>временный костыль. Чтобы пока еще далеко, то - вот так. Ну а потом уже
>все будет вообще ровно и по-другому :))))

Сей костыль уже натер все что можно:))) Хочу уже избавиться от его:)

>Главное - идти через слои, не задерживаться подолгу в одном слое, не
>перемещаться слишком много по горизонтали, а копать копать, нырять,
>жечь и всЈ ближе и ближе прорываться к себе.

Что тебе помогло? Как это сделать? Я ощущаю, что застрял на заезженой
орбите, но сделать рывок в новое что-то не мешает. Я от себя схожу с ума.

Спасибо, Рома!
В голове что-то потихонечку начало шуршать в нужную сторону.

Привет!

Стас.