Re: Ловушка_осознания

Привет, Линон!

>Мне непонятно по каким критериям отсев производится?
>Что такое "туда"? Что такое "не туда"?

Отсев производится по внутренним критериям, которые опираются на мое
понимание о тонком устройстве мира и себя. На те критерии, которые являются
не скопированными из внешнего мира, потому что КТО-ТО сказал, что так
хорошо, а прочувствованными, пережитыми.

Пример "туда": больше улыбаться, не унывать, не мусорить, не жалеть сил,
переводить понимание в действие, ничего не бояться, отдавать всего себя до
конца тому что делаешь, быть искренним с другими и с собой, быть
ответственным во всем, не зависать, не размазываться, быть четким и
конструктивным, жить тотально, стать ничто, делать, делать, делать на благо
всех живых существ, ни на что не претендуя и не ожидая никаких дивидендов.
Ну, вот так, как-то:)))))
Пример "не туда" приводить не буду, чтобы не мусорить:)
Думаю, что понятно.

>И природа хрени очень интересна, это какие-то старые логические связи или
>что?

Хрень, в данном случае - это все что подбрасывает ум, запрограммированный
системой общественных отношений и ценностей с самого детства.
Все что можно назвать автоматизмами, все те реакции, которые типичны,
стереотипны, свойственны типичному представителю обществу.
Все что является социальной частью тебя, но не является истинно твоим, твоим
сущим, твоей божественной природой, чистотой, твоим светом.
Все то, что когда-то было для тебя хорошо, нормально, а потом с ростом
понимания и открытием своего сущего стало искусственным, чужим, фальшивым.

Привет!
Стас.