From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
Vorushin
Sent: Sunday, December 17, 2006 7:54 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Ловушка осознания

Привет, Станислав!

СС> Что тебе помогло? Как это сделать? Я ощущаю, что застрял на заезженой
СС> орбите, но сделать рывок в новое что-то не мешает. Я от себя схожу с
ума.

Я расскажу про себя сказочку :))))

Жил да был бронекожий бегемотик. Скакал себе по просторам Африки,
терся боком о деревья, рыл землю крепким рогом и вырывал с корнем
молодые деревца. Он очень быстро бегал, хорошо спал и вообще всЈ у
него было хорошо. Только временами, когда полная луна ярко светила на
южном небе, ему начинало казаться что окружающий мир - это не только
деревья, земля и трава. А есть что-то еще тонкое, совсем другое. Такое
что и со всего маху не пробить бронированным телом, что не сломать
рогом. Что можно заметить только маленькими глазками, когда у тебя
особое настроение.

Он стал более внимательным, стал больше присматриваться к окружающему
миру, бегемотикам-друзьям и самому себе. Он начал многое понимать: как
устроены деревья, почему трава весной зеленеет, а осенью высыхает,
понял про Луну и Солнце. Броня стала не такой толстой, он уже мог
ощущать дуновение ветерка и колебания травинок.

И однажды ночью, выполняя упражнение вброшенное в его голову мудрым
бегемотом Витлой, он понял что у него нет брони. Точнее она есть, но
ОН и броня - это разные такие штуки. У него есть только тоненькая
кожица, поверх которой надета толстая многослойная броня, защищающая
его от разных невзгод. От этого понимания он радостно прыгал полночи
напролет. Был огромный подъем энергии, броня казалась почти невесомой.

А потом было утро, он проснулся с отличным настроением, поскольку
понял очень важную штуку про себя - про то, что эту тяжелую броню
можно сбросить. У него изменились цели, он стал по-другому жить.
Выдергивает, бывало, деревца для постройки хижины и следит, чтобы не
уничтожать лишнего, да и не мусорить понапрасну. Вроде и делает всЈ то
же, что и раньше, а результаты - совсем другие. Стал он больше
улыбаться и радоваться жизни :)))

Его племя решило постоить мост через реку. Он вызвался на должность
старшего заготовщика - руководить поставкой древесины к месту стройки.
Собрал он команду себе из наиболее сильных, быстрых и умных
бегемотиков и стали они работать - вырывают деревья и носят их к реке.
Работать в новом качестве оказалось очень непросто - бегемотики не
сразу понимали, почему не стоит мусорить понапрасну и вырывать деревья
просто ради развлечения, деревьев требовалось всЈ больше, кроме того в
стройку шли только самые длинные и сухие стволы, которые было тяжело
найти и доставить. Приходилось работать группами по четверо, чтобы
донести один такой ствол.

Бегемотик хотел чтобы все было как можно лучше, поэтому сильно
переживал, когда оказывалось, что за день его команда смогла найти
всего два подходящих дерева вместо нужных пяти. Он начинал бурчать,
что бегемоты пошли уже не те, смотрите мол как нужно правильно искать.
Он хотел чтобы всЈ было идеально прямо сейчас, он вроде бы и знал про
толстую кожу, но как-то не принимал еЈ наличие во внимание. А ведь
толстая кожа была не только у него, но и у его команды. А он про это
как-то забыл. Поэтому все ошибки он воспринимал очень болезненно, как
упрек своему несовершенству.

Но однажды он понял, что гнобит себя понапрасну. В его груди снова
вспыхнуло солнце - он понял, что нужно учиться работать в таких
условиях - понимать бронекожесть своих проявлений и тем не менее
действовать. Он проработал неделю с таким огнем в груди и почти не
парился по поводу ошибок. Он понимал, что какое-то количество ошибок
при текущей толщине кожи просто неизбежно, нужно просто улыбаться и
продолжать работать. К концу недели кожа как-то незаметно стала
тоньше, но это еще на всЈ - бегемоты из его команды стали заметно
веселее, подвижнее и точнее. За неделю они собрали много действительно
хороших деревьев и постройка моста была уже не за горами.

Довольный бегемотик пошел к своему любимому дереву, растущему около
небольшого озерца. Там он долго стоял, глядел на свое отражение в воде
и думал: "С одной стороны броня - это не часть меня, а с другой - она
все же есть. ЕЈ не стряхнуть просто так, да и что мне без неЈ делать,
ведь я пока не умею носиться как святой тонкокожий хохочущий Бегемот.
А начинаешь что-то делать, так цепляешься броней за всЈ как слон в
посудной лавке, так что прям хочется сложить лапы и ничего не делать.
Понятно лишь одно - нужно быть внутри очень текучим, добрым и веселым.
Помнить про броню, помнить что она - это не Я, но она все же есть.
Помнить, что у неЈ много слоев и можно снимать их один за другим.
Понимать что и на других бегемотиках - много слоев брони, а внутри у
них - такой же пушистый шар, как и у меня."

Взошла луна. Пришла пора идти на праздник - бегемотик тайно готовил
необыкновенное файер-шоу :))) "Спасибо вам Великие Шары Шакьямуни,
Хуай-Нэн и Клейн!" - с улыбкой подумал он. И уже похихикивая вспомнил
глупого бегемота Шаньсю, который призывал замирать в неподвижности,
чтобы не тыкаться при каждом движении в броню.

--
Рома Ворушин
////////

Sunday, December 17, 2006, 7:07:40 PM, you wrote:

СС> Привет, Рома!

СС> Были такие прообы на уровне ощущения благости! Думаю, что понимаю тебя.

СС> Нет, не прочитал. Найду.

СС> Сей костыль уже натер все что можно:))) Хочу уже избавиться от его:)

СС> Что тебе помогло? Как это сделать? Я ощущаю, что застрял на заезженой
СС> орбите, но сделать рывок в новое что-то не мешает. Я от себя схожу с
ума.

СС> Спасибо, Рома!
СС> В голове что-то потихонечку начало шуршать в нужную сторону.

> [...]

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.