Re: Выбор_состояния

Здравствуй Надежда.

НС> ооо!! Как этому можно научиться?? Я бы очень хотела. Я сейчас очень
НС> заморачиваюсь на состояниях. На своем умении порождать то состояние, которое
НС> мне сейчас нужно их себя.

Я научился этому просто пародируя всех кто мне ОЧЕНЬ нравится. Главное,
не останавливаться, а пямо-таки полностью сливаться с образом\формой
интересного тебе человека. Ключевое слово "интересного".

Для меня, это в том числе, тысячекратное прослушивание музыки или просмотр
любимого фильма. Мне это очень нравится. После такого "зомбирования" не
составляет труда войти в любую форму.

Когда этих форм в тебе очень много, то ты можешь их выкинуть и быть собой,
но при этом собой ты можешь быть в любой форме, которую выберешь.
Это, на мой взгляд, и означает, что ты не пребываешь в какой-либо
"цвето-форме".

А сливаться можно:

1. С его манерой общения, смеха, выражения мыслей, действий, всячески
пытаться войти в его состояние, почувствовать его картину мира.
Но чтобы все хорошо получилось, нужно очень интересоваться им.

Для меня это актеры и музыканты, философы и просто интересные люди:
Джим Моррисон, Роуэн Аткинсон, Джими Хендрикс, Микки Рурк, Клейн, Дмитрий
Гайдук, Сократ, Самбул, Хааф, Ариес, Питер Фонда, Денис Хоппер, Толик Бамбизо,
Дима Полещук :)))) и это только одна тысячная доля тех людей в образ
которых я когда-либо входил, чтобы понять его, прочувствовать.

2. Не только с конкретным человеком, а просто с абстрактным образом.
Когда-то я очень сильно входил в образ байкера :)

Но прошу тебя, не забывать, что это мой путь...

Павел Брайво

/////
_______
Ваше сообщение [8 декабря 2006 г., 15:51]: