Новогоднее_пати._Жжом!!!

Привет!
Мы прекрасны :). Мы жжом! Сильные, творческие, открытые, сияющие, спонтанные! Мы из ничего создаем мощные процессы, тысячи миров у нас на кончиках пальцев, и легким движением руки мы делаем из них фейерверки. Клипы, танцы, швыряние шариков, подарки от Молей и Ежа, мыльная серия "Просто Лучия", разрисовывание футболоГ, песни в бане и на матрасах, разговоры - все было Жжесть!
Если Юрта-пати я могла бы назвать для себя "Просветление через разговоры", то Новогоднее носит название "Просветление через отношения". :) Обучающая программа по Открытости миру и людям работала вовсю. Когда я открыта, когда я выражаю свое отношение к человеку, любая эмоция/чувство проходит сквозь меня, не нарушая моей гармонии. Зацепка, которая могла бы застрять в человеке намертво стальным крючком, превращается в перышко. Этим перышком я глажу или щекочу, а потом лечу дальше. Самое прикольное, что при этом я с человеком не расстаюсь. Потому, что расставания не может быть в принципе :).
А в поезде меня настигла моя любимая "локалка" :). Расколбасило нас с Люськой не по-детски. Мы сидели друг напротив друга в тотальной телепатической связи, глаза в глаза, говорили и офигевали, говорили и офигевали. Озарения шли сплошной серией, они были очень разные, но об одном: мы - одно целое. Все едино, Клин везде, любимые дзеновцы - это и есть мы. Что-либо пропустить невозможно :).
Привет!
Юка
///////