Re: Новогоднее_пати._Жжом!!!_

Привет, Наташка! :)

> Можешь поделиться своим опытом в этом вопросе - когда ты открыта, когда
> закрыта? -
> и почему? можешь ли сама переходить из одного в другое?

Я открыта, когда я честно для себя принимаю человека и его проявления, не отвергая в них ничего. Ощущение: расслабляешься, превращаешься в сеть, и оно через тебя фигачит :). Через самое сердце!
Следующий этап - это уже жесть, потому что нужно действием своим выразить эмоцию. Просто смотреть в глаза, когда тебе этого хочется. Побить шариком. Помочь в его делах. Обнять. Послать на *. Это сделать порой бывает очень, очень трудно. Потому что страшно. Мы ведь так уязвимы, такие бедные-несчастные, а вдруг нас оттолкнут, это же так важно и ужасно :) :) :). Каждый раз, когда я открываюсь в действии, у меня возникает чувство, будто я прыгаю через пропасть. Мне страшно, но я кайфую от этого страха и от того, что я его перепрыгиваю, как барьер. И все. Когда выразил - ситуация из надуманной превращается в реальную, и цепляться уже не за что.
Конечно, мне над этим еще работать нужно, потому что иногда долго тяну, не сразу действую, цепляюсь и страдаю . Мне кажется, что со временем это будет делаться легко, спонтанно и красиво.
Привет!
Юка
///////