Re: Новогоднее_пати._Жжом!!!_

Привет, Ната!

>А открытость приходит от твоих действий, или же действия
>происходят из открытости?

Открытость - это вектор, который я выбрала сама (помог мне это просечь с помощью конференции Витла). Сначала это было просто принятие ВСЕГО. Без действия. Но с очень мощными озарениями всякими :), которые помогали мне трансформировать некоторые мои чувства-зацепки. Саму ситуацию это, конечно, не меняло :), я скорее бы прыгнула в окно, но не дала бы себя рассекретить :). Сейчас открытость - это для меня действие, исходящее именно из моего внутреннего вектора. Теперь я стала чувствовать, что иначе - это как-то нечестно и несмело. Если я не действую - то это уже не открытость. Дальше посмотрим, как эта открытость будет развиваться. Мне кажется, она напрямую связана с путем бодхисаттвы. Потому что боль других людей чувствуешь очень, очень остро.
В общем, у меня так: сначала выбор постоянного вектора "открытость" - потом "открытость" как ощущение и действие одновременно.
Привет!
Юка
///////

Привет, Юка! )
Спасибо!

> Каждый раз, когда я открываюсь в действии, у
> меня возникает чувство, будто я прыгаю через пропасть. Мне страшно, но
> кайфую от этого страха и от того, что я его перепрыгиваю, как барьер

А открытость приходит от твоих действий, или же действия
происходят из открытости?
У меня очень различные действия получаются из этих двух состояний)
Причем из состояния "закрытости" - очень сложно выбраться -
оно как бы замкнуто само на себя, другого не видишь))
Из него иногда как вышибает - некоторыми внешними обстоятельствами) -
раз! - и оно перещЈлкнулось))

Привет!

Ната.

* Yuka <yuka-korr@mail.ru> [Mon, 25 Dec 2006 15:00:54 +0300]: