Отчет_Упайя_Пати_Женя

Привет Всем!
Привет Школа!

Наверное, самым большим и удивительным открытием для меня оказалось, что я являюсь частью среды. Мне казалось, что за последние полгода выпала из процесса - показалось :)) Закрылась из-за заморочек и страхов до невозможности сделать шаг.

На Пати было физическое ощущение светящегося шара внутри, что все, что происходит и все, кто присутствуют являются неотъемлемой частью меня, а я принимаю и люблю и не может быть ни каких границ. Спасибо вам, ребята, большущее! ))

Огромное спасибо Хафу, Диме-Феде, Самбулу и Галактике. Эти 2 беседы (разговор про Диму и про Федю и знакомство с Галактикой) очень четко показали где я нахожусь, очень дополнили зарождающееся понимание "Переведения понимания в действие".

Огромное спасибо за свет и за поддрержку АньЗы, Ромка Ворушин, Самбул, Белка, Серж, Ира Евард, Даша. Спасибо за открытость и просто, что вы были Маши, Толик Бамбизо, Аня с крыльями ангела )). Добрым Молям и Волшебнику за подарки и волшебство. Спасибо тебе, Лешка Гальцев за принятие и за майку ;)

Обнимаю вас всех! :))))))

Женя Кабанова.