Отчет_о_НГ_пати 2006.

Привет!

Все-таки хочется отметку о пати написать:)

Самое интересное и стоящее лично внтутри себя - оказалось что, что как
оказалось - я никого не критиковала:) совсем. это я уже в метро поняла.
наоборот только всем радовалась человекам:)
особенно радовалась за тебя Наташа Аверьянова:)

и еще впервые за все семинары, пати и ЛЛ(около 2,5 лет стажа:) искренне и радостно
прощалась, обнималась после у автобуса перед метро.

Сказочного всем хепинюирского настроения, дорогие!

и фотки: http://photofile.ru/users/gnatyna/2345832/

Женя.
\\\