Re: Хостинг_в_России, участие_в_проекте biZen

Ромка, привет!

> Я хочу участвовать в проекте. Как к нему подключиться?

Есть фактически две части проекта.

1. организация базы для существования и работы новой среды. Сюда входят технические вопросы, и вопросы обучения людей (расширенная документация, презентации и т.п.). Ближайшая аналогия - JIRA+Confluence.
2. Создание активной зоны: проектного интенсива, где все проекты и коммуникации идут через новые технические средства. Ближайшая аналогия - "реалайз"
Егора Кожевникова.

Думаю, мы сможем с тобой сотрудничать по обоим вопросам! :)

Я решил так.
Максимум в первые дни нового года определяюсь с вопросом хостинга и запускаю "проект развития этого проекта" на новой базе.
На первом этапе (1мес) - ограниченное количество людей, заинтересованных в собственно развитии такой среды, дальше - приступаем к шагу 2. Он, собственно, более интересный и ответственный :)

> С хостингом могу выступить как спонсор - оплатить выделенный
> сервер и регистрацию домена в зоне RU.

Спасибо :)
Совсем выделенные - таки дорого. Я сейчас общаюсь с некоторыми провайдерами и Лотосом по вопросу размещения этого проекта. Будет дешевле :)

Акве
////////