Re: любить_того,кто_перед_тобой Re[3]:знакомство .инфорамция. последовательность.

Здравствуй, Костя!

K> Мужики, со мной такое было. Оглядываясь назад, я вижу, что пришло время
K> развиваться дальше -- каждому по своему вектору интересов. Мы уже

Каждому? Ты о ком?

K> взаимообучились и пора идти дальше. От этого возникает дисгармония, которую

От этого? От чего?

K> женщины, видимо, чувствуют острее и начинают действовать.

Да женщина чувствительнее. Но что значит они начинают действовать, для меня все равно останется
загадкой. Вот только стоит ли понимать ее в таком случае, если один из участников, разрывает
взаимодействие ?

K> Алексей, что ты хочешь чувствовать? Любовь? Что ты любишь, что тебя любят?

Да. Мне важно взаимодействие с человеком. Даже наверно ощущение этого взаимодействия. Если мы будем
молчать вместе и будет тонкое присутствие этого взаимодействия это уже очень много.

K> Возможность заботиться о ком-то? Так рядом с тобой полно народу, к которому
K> можно относиться с любовью!

Опять же. На сколько это тонкая грань... Я ее слабо улавливаю. Я даже скажу что я начал терять грань
между любимым человеком и всех кого я действительно полюбил на Упая Пати. Я и сейчас то это не очень
ощущаю. Может это нанесенное по ходу жизни. Может нет. С одной стороны любовь к человеку который
рядом, но с другой стороны хочется рядом человека, близкого человека, взаимодействие с которым имело
продолжение и в сексе и в форме семьи. У всех свои дороги мы все пересекаемся. И к тому же близкий
человек не всегда разделяет полностью твои взгляды. В общем с этим вопросом у меня в голове
непонятки. :) Похоже на столько, что я и в более осознанную форму вопрос не смог оформить.

K> Недавно прочитал в Дзен-хелпе виденную ранее мысль "Кто самый главный
K> человек?" -- "Тот, что сейчас перед тобой!"

С этим - согласен.

K> Да, именно так! Не запирать свои
K> чувства в узкую колею "этот конкретный человек, хоть он меня и избегает", а
K> позволить чувствам жить.

Я не понял. Как можно взаимодействовать с человеком который тебя избегает? Да, он конкретен. Да,
есть чувства, или то что осталось.

Привет!
ЛЈша