Re: Хостинг_в_России, участие_в_проекте biZen

Привет!

Когда ехали в автобусе назад с пати, Акве прочитал Паше Брайво мини лекцию
об информационных системах, которые помогают предприятиям работать. Их есть
несколько уровней сложности/продвинутости -- для разного уровня задач.

Из услышанного полагаю, что нам подойдет Вики, в которой странички будет
делать и править не несколько человек, а все участники среды. В том числе я
:)

Также думаю, что круто будет иметь в каком-то виде диспетчер-перечень задач.
Штука, в которой можно записывать и описывать возникшие задачи, и
ответственного за них. Вместо того, чтобы неформально держать их в голове.

Меня от Аквиной лекции (с Ромы Ворушина комментариями) так сильно проперло,
что каким-то образом она стала самым ярким эпизодом пати. Наверное, в
Аквиной идее дофига энергии и потенциала!

В общем, как я понял, Акве (специалист по улучшению инф. взаимодействия на
предпиятиях) хочет дать нам в руки новые инструменты, которые позволят лучше
решать наши задачи. Иметь четкие списки, планы, постоянно обновляемые (все
версии обновлений фиксируются) странички.

Рома, вот сейчас ты как раз делаешь это вручную -- список проектов,
ответственных... Аквина система должна поддреживать этот список постоянно
обновленным. В идеале :)

Акве, здОрово было бы услышать-прочитать твою лекцию в формате "на 3-4
минуты"! А то в голове все не улеглось. Действительно, запиши на мп3 или на
фотоаппарат в режиме видео - и выложи на youtube.com. Вот классно будет!

Костя
////