Re: Хостинг_в_России, участие_в_проекте biZen

Привет, Костя!

Спасибо за письмо!

> Из услышанного полагаю, что нам подойдет Вики, в которой
> странички будет делать и править не несколько человек, а все
> участники среды. В том числе я

Да, верно.

> Также думаю, что круто будет иметь в каком-то виде
> диспетчер-перечень задач.

Именно! И самая "топовая" задача - сохранение и поддержание связей между задачами, обсуждениями и вики-страницами.
Поэтому просто введение отдельно Вики, отдельно какого-то инструментария ведения задач - не лучшая идея.

> В общем, как я понял, Акве (специалист по улучшению инф.
> взаимодействия на
> предпиятиях) хочет дать нам в руки новые инструменты, которые
> позволят лучше решать наши задачи. Иметь четкие списки,
> планы, постоянно обновляемые (все версии обновлений
> фиксируются) странички.

Да. "Новые инструменты это домкрат для мозгов".

> Акве, здОрово было бы услышать-прочитать твою лекцию в
> формате "на 3-4 минуты"! А то в голове все не улеглось.
> Действительно, запиши на мп3 или на фотоаппарат в режиме
> видео - и выложи на youtube.com. Вот классно будет!

Это и есть то что я называю "презентацией".
Я набираю опыт в структуризировании всей этой информации для разных людей. :)
Задача донесения сложной модели - не такая простая :)

ВсЈ, привет!
:)))

Акве
/////////