Re: Хостинг_в_России, участие_в_проекте biZen

Привет, Акве!

ОК, понятно. Спасибо!

Я сделал следующий вывод из этого всего: есть два типа
интерфейс-общения: 1. я открываю бат или аутлук и читаю письма.
2. я открываю браузер и работаю с информацией на html-странице
(пример: ливджернал).

Хорошо, понятно. Я думаю, что тогда остается вопрос: какие проекты
делать с помощью таких систем, то есть - само наличие проектов. - это
первый вопрос. Второй - само обучение работать с этой системой и будет
первым проектом. Короче все это можно уложить в термин "внедрение новых технологий".

В КСАНе да, есть другая форма ведения проектов кроме конференций -
именно через браузерно-сайтный интерфейс. Но конференции я думаю не
вымрут никогда. Но обучаться новым штукам конечно нужно. :)

Привет!
Рома

///