Re: Проекты_НадПроф_2007

Упс )))
Привет!
Привет, Рома!

Это я себе черновик сделал, чтобы не забыть ответить и не ту кнопку нажал ))
Я, короче, хочу добавить )))

Существует ещЈ компания Замбези. www.zambezy.ru - у нас тут тотальные
трансформации, потому что это был изначально традиционный по
устройству бизнес, но люди с выдающимися способностями, и они,
конечно, пришли к тому, что НадПроф-рулит )). Сейчас Ксан-Питер и
Замбези - это одна структура, она же база ПитерНадПроф ))

Проект ПитерНадПроф развивается, но сайт www.piter.nadprof.ru пока
обновлять трудно и не совсем логично, т.к. в Питере он у половины
людей не грузится )) Решится как-то.

Есть конференция physics@nadprof.ru. Сейчас я ее не раскачиваю, но
периодически мне случается заниматься с ребятами физикой и я хочу,
чтобы на НадПрофе стоял этот проект. Цель: Желающие разобраться в
каких-то физических вопросах могут ко мне обращаться.

Дима-Федя