Re: любить_того,кто_перед_тобой _МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ-2007

Привет, Леша и Костя!
Единственный раз в жизни меня перестали волновать мои влюбленности - это когда у нас был рок-клуб, и мы собирались издавать рок-н-ролльный журнал. Я настолько была переполнена Идеей, что моя личность вообще как будто перестала существовать . Как по мне, любимое дело - самый офигенный костыль, вытирающий сопли. Потому, что в боли можно утонуть, умереть. Мы не из тех, кто сдается!
ДА! И ко мне пришло решение моего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО участия в организации следующей Маха-Пати (с украинской стороны).
Привет!
Юка
///////