Новости?_НадПроф

оПХБЕР!

> -А что со 2 -ой лекцией?

!

У меня тоже возник этот вопрос!
Пользуясь Второй логикой :)), пришел к выводу, что это всего лишь
"рекламный ход" от старика Клейна :))), чтобы прочитать тебе (мне) все
остальные 4, и конечно остаться в состоянии некоторой незавершенности, которое
является всегда причиной поиска. Не это ли прекрасно? :))) Но правду я не знаю. :))))

Кстати, на этом принципе создаются все сериалы. :)))) Поэтому, если
это "рекламный ход", то он сработал. :))) И теперь все старые лисы
взяли его на заметку. :)))))

И, увидя сразу все подряд, стали ли ты их читать с таким интересом? :)))

> Я немного выбился из ритмов ш2л, и возвращаясь у меня сразу
> возник вопрос:

Во!

:)))))

Привет!