Re: ОПРОС (Бодхидхарма_в_пещере._9_лет)

Привет, AlexDen!

> Нет. Здесь нет модели. Это просто констатация факта без
> отношения к нему.
> Как примеры: Христа распяли. Гитлер начал войну. Чингисхан
> был ханом Золотой орды. Путин президент.
>
> Нет проведения границ, потому что нет отношения к этому.

ВсЈ, что есть - это модели. И нет такого выбора "проводить границы или
нет?", единственный наш выбор, делать это осознанно или нет.

Можно неосознанно. И тогда :

> Как примеры: Христа распяли. Гитлер начал войну. Чингисхан
> был ханом Золотой орды. Путин президент.

Ведь эти все штуки (а особенно исторические и социальные) находятся в
голове! Это всЈ модели! В границах.

"Можно ли определить президента по 33-м телесным признакам?"
:))))))))))))))))

Я не просто так вопрос про Бодхидхарму задал, я кое-что по этому поводу
прорубил. Не шибко глобально, но зато сам, на опыте и, главное, от
чистого сердца :))))

Понимаешь, Саша, мне неинтересно читать вот такие абзацы....

> То, что это (достичь прекращения истечения изначальной
> жизненной энергии, что является всего-навсего первым этапом
> на пути) невероятно сложно и без этого ВСі (абсолютно ВСі)
> совершенно бессмысленно. Это проведЈнная граница.
> Подтверждение еЈ правильности (то, что это сложно) во всемирной истории. Людей,
> вышедших за пределы смерти можно по пальцам пересчитать.

.... по той причине, что это похоже на цитату из книжки. Я про даосские
практики могу прочитать сам.

Мало того, этот абзац меня вообще не цепляет: я не вижу, что мне с этим
делать! Разве что сесть и заплакать, дескать, нам для начала бы "достичь
прекращения истечения изначальной жизненной энергии".

Я хочу попросить тебя не отгораживаться от мира (например от меня, как
проявления мира) такими вот абзацами.

Спасибо.

Привет!
Стас.