Re: ОПРОС (Бодхидхарма_в_пещере._9_лет)

Здравствуйте, Саша!
Мне было бы приятно и интересно принять ваш целостный, ясный ход. Например, Вы передали бы нам дхарму бессмертия. Пригласили бы нас в пещеру на ритрит (не через эту конференцию, а, например, дали бы объявление в надпроф ньюс). В худшем случае, если сами ничего не можете :) - прямым текстом пригласили бы познакомиться с Вашим учителем. Учителя - они ведь тем и отличаются, что отдают все.
А то у меня ощущение, что Вы дразнитесь: мол, я знаю, а вы - дураки, и я вам ничего не скажу! :)
Еще одним целостным ходом было бы молчание, если что-то держится в тайне.
Юка
///////