Re: Восприятие__или_еще_раз_о__границах.

Ада, привет!

могут вызывать и не только привычные реакции.

Рассказывают такую историю.

Однажды отец и сын пришли в общину на свершение практики Кружащихся
дервишей.
Сын был еще совсем маленьким. Он достал из кармана свисток и показал отцу.
Отец испугался, что тот может в самый неподходящий момент свистнуть и
попросил сына ни в коем случае этого не делать.
И решил, что будет приглядывать за карманом малыша, на всякий случай.
Самый разгар кружений! Сынок так развеселился, что не выдержал, достал
свисток и свистнул.

Все обомлели! Наступила тишина! Отец побледнел!

К малышу подошел мастер и погладив его по голове,
сказал: "Это было единственное спонтанное действие,
совершенное здесь, все остальное было лишь ритуалом!"

Привет! :)

Стас