Re: направленное_внимание_вопрос

Привет, Вася!

ВС> Но все-же,
ВС> кто знает, что это за тягость ? Почему она появляется ?
ВС> Отзовитесь :)

У меня это - страх делать что-то вместе новое, то, чего никогда не
было.

Поясню - делать можно и без внимания.
- Ну что, пойдем в магазин
- Ну пойдЈм
- Вчера книжку прочитал
- А я сериал посмотрела
- А в книжке Том говорит
- А в сериале Лиза родила
- А Боб ему отвечает
- Родила девочку
- Мне вот тот батон. 30 рублей? Пожалуйста! Так вот, Боб и отвечает
- А девочка такая хорошенькая хорошенькая!

А если есть обоюдное внимание, то хрен знает что из этого получится,
результат непредсказуем, но только это и есть живое настоящее
действие. Действие, которое меняет мир. Действие, которое снижает
энтропию.

И это действие мне делать страшно, очень страшно. Потому что хрен
знает что из этого получится. Но есть и хорошая новость - как
начинаешь делать, становится не так страшно. Да, трясет, но чувствуешь
что вот теперь ты живешь, что вот теперь мир меняется :)))))

Особенно важно не тормозить, начинать действовать как можно раньше, а
не через 5 минут или 5 дней, или 5 лет. Надо просто шагнуть, а потом
перебирать ногами, не сильно при этом закрывая глаза.

Привет, Вася!

Роман Ворушин
////////