Видеоблог_Вики_ЛесЛотус._Выпуск_2.

Привет!
Выпустила вторую передачу своего видеоблога!
Тема - интерестная ;)) Под кодовым названием "Оргазм 2.0".
Смотрите на http://youtube.com/watch?v=U7mkgJj9XO0
Оставляйте мне свои видео-оргазм-ответы! В Ютьюбе есть прямо под
видеороликом кнопка "оставить видеокомментарий". Есть 3 вида
видеокомментариев: 1) воспроизвести видео прямо через веб-камеру (там
по подсказкам понятно, что делать); 2) загрузить свой видео-твет (для
этого нужно снять его - ответ - на камеру или телефон, перенести на
компютер и закачать); 3) выбрать видеоответ - это функция выбора
ролика среди существующих в вашем ютьюбовском аккаунте, сделанных или
загруженных вами (можно ли загружать любой клип я специально не
узнавала, ибо интересны мне ваши живые видео-оргазм-ответы :))

Привет!
Вика ЛесЛотус.