Re: направленное_внимание_вопрос

привет, Вася!

> Почему человека тяготит направленное внимание?
> Что это такое, почему -- тягощение от внимания?

меня тяготит, потому что не понятно "какого хрена он на меня
смотрит?!" ;-)

и тут же начинает работать машина по созданию
объяснений-всему-на-свете, базирующаяся на каком-то
сам-себя-представлении. а оно, по-дефолту, негативное. и
объяснение выходит такое же. и тяготит, значится. ;-)

выход прост - надо позвать хозяина этой машины ;-)))))))))))

привет!

--
геныч

//////