Re:Открытое_обращениеко_всем участникамэксперимента "Живи_и_работай_таккак_ты_хочешь"

Привет, Слава, Рома, Надя!
Привет, все!

Спасибо за поддержку! Мне очень приятно с вами вместе жить и работать!

Я другой такой среды не знаю :)))) /// почти слова из песни

Каждое утро я просыпаюсь, умываюсь, чищу зубы и шагаю туда, куда еще
ни разу не шагал, туда, где еще никого не было.

Это единственное место, кроме семьи, где можно просить помощи и не
чувствовать при этом себя нищим.

А ещЈ я заметил сегодня, как сработало греко-римское
командообразование. Когда наша команда перевалила за 7 человек стало
очень неудобно про неЈ думать, а тут - 6 человек продашн-тим, 6
консультантов. Продакшн пилит день и ночь, консультанты помогают. ВсЈ
понятно, всем удобно :)))) Значит семинар работает, значит лекции в
печатную форму переводили не зря!

PS. Ставлю копию в Ш2Л, на благо всех архангелов им. Св. Юки

Роман Ворушин
////////