From: Alexey Kinyov <alexey.rudy@gmail.com>
Date: Dec 20, 2007 4:19 AM
Subject: Re: все-таки про тренинг
To: maildime@gmail.com

привет, Дима-Федя!

добрался тебе ответить. пока не знаю, что :)))

> Не оставляет меня вот какая мысль.

так :)

> Я остро чувствую, что тренинг - штука эффективная.

угу :)))

> И тем более эффекивна для людей, у которых и так многое очень хорошо.

ха-ха :)))) даже не знаю, много ли у меня хорошо :)))) и что такое
хорошо вообще :)))))

> И ещЈ очень понятно, что у любого человека есть области в жизни, в
> которых у него что-то неполучается. Мы конечно люди хитрые и научаемся
> этого не замечать, а видеть только то, что у нас хорошо.

Хы-хы :))) 20 раз в день думаю, что я полное дерьмо и неудачнег. 20
раз осознаю свою тотальную гениальность :)))) Но вообще - есть (была?)
одна "тотальная" залепа. Мне сложно еЈ сейчас сформулировать - но
всегда было ощущение, что в основе всего - эта вот тотальная небольшая
шняжка. Гавно-шняжка :))))

Буквально недели 2-3 назад я вдруг почуствовал, что она от меня
отцепилась и я пожил какое-то время без неЈ.

Если коротко - это
тотальная-неуверенность-в-себе-основанная-на-том-что-нет-никаких-гарантий-победы.

В общем-то, все :)) Стоит мне осознать, что никаких гарантий нет - она
отключатеся. Причем, это нельзя осознать один раз. Это приходится
делать часто. Возможно, это просто должно войти в привычку - пока не
могу сказать точно :))) Именно с этим был связан знак (?) в скобках
после слова "была".

> Скажи, Руди, заглядывая внутрь себя - есть у тебя то, чего пока нет,
> но ради чего ты был бы готов потрудиться?

Хм. Короче - в такой форме этого нет. Для меня важно реализовывать 2
штуки :) О! Только что построил у себя в голове это четкое разделение.
Итак: "живое" и "долг" :)))

Понятно, о чем я? :))) Живое - то, чего мне вдруг это само
"захотелось". Такого сейчас не то, чтобы много - по событиям, времени
- но я как-то не стараюсь эту штуку "самовозбуждать" - если должна
вырасти, она вырастет, со временем, если еЈ не буду давить.

"Долг" - ну, это святое :)))) В общем, если я делаю то, что решил, что
должен делать - то вообще никаких вопросов. Я это делаю и мне
"хорошо". Ну, это такое специальное хорошо :)))

> Со стороны - четкое ощущение, что у тебя такое есть. Так?

Да. Есть :))) Если видно со стороны - значит есть.

Пойду ли я в связи с этим на тренинг? Возможно - если нужно будет
попробовать этот способ. Либо встряхнуться.

Конкретно сейчас - не хочу этот способ. Пробую сейчас другой - через
"жизнь". Слушаю себя - смотрю, куда вывезет :)))) На тренинг, так на
тренинг. Пока - оно молчит. Слышу слово "тренинг" - дышу ровно :)))

Вообще, оно у меня работает примерно так - проснулся и понял, что надо
идти на тренинг. И пошЈл.

ЕщЈ: я вывел для себя соотношение "тренинг" / "работа". Сейчас я
просто должен работать :)))) Ну - навыки растить это раз, а второе -
растить собственно, проект!

Мой проект - это важно :)) Это живое - это растет только если ты за
ним ухаживаешь. А расти он должен - иначе зачем это все? :))) Зачем,
короче, тренировать себя? Куда потом такого себя
крутого-натренированного девать? :)))

Вот такое я сейчас думаю :)))

Круто, что ты спросил что-то у меня :)) А то живем - даже в гости друг
к другу не ходим :)))

Ты, кстати, катаешься на коньках?

Руди

/////