Re: Из_переписки_Руди_-_Дима-Федя -Слушать_себя.

привет, Паша!

1. Я не о способе принятия решения говорю :)) В смысле - не о рецепте:
"надо слушать себя" или "надо то-то...". Мысль была-есть-будет
простейшая. Мысль, значит, такая... Сейчас, это не так просто.. :)))

Мысль вот в чем: вообще никто не знает, какое решение правильное для
живого активного человека :)))

Если человек не "живет своей жизнью" - не активен, безрадостен и
труслив - тогда конечно, просто :))) Правильным решением для него
будет - жить активно, радостно и смело :))))))

А когда человек живет активно, радостно и смело, то хрен знает, что он
на самом деле должен делать. Да что угодно :)))

2.

> Вот вопросы такие. Цель "достичь сердцевины сознания" - это живое или
> долг? Решая идти на тренинг или не идти, слушая себя, ты движешься в
> живом или в долге? Как разделяешь?

Это просто - это рабочий момент. Если не считать некоторых тонкостей.

"Долг" - это проекты. Решил участвовать такое-то время с такой-то
активностью - вперЈд. И никаких вопросов. Если появляются отклоняющие
импульсы - помнить о "долге" :)) Это решение делать, во что бы то ни
стало, именно вот это - до такой-то стадии.

А "живое" - это, ну когда вдруг оно "само" как захочет сделаться! :)))
Это не обязательно в противовес "долгу".

Когда это совмещается - очень хорошо. Если нет - приходится выкручиваться :)))

Руди

///////