Re: прорубчик))

Самбул, привет!

Прочитала Беседу с тобой и Клейном.
Ох как актуально!
Например, такой костыль, как еда, привитый с детства, сейчас у меня
отпадает. Мне последнее время есть не хочется и спать много тоже.
Колбасит! А мозг отказывается в это верить и кричит: нужно поесть,
пора спать! И так как эти двое привиты с детства, а сейчас такой
режим, что некогда есть и спать, то я парюсь, что я не ем и не сплю. И
так вгоняю себя в физическое ощущение дискомфорта. Но иду :)
Спасибо тебе за ссылку.

Вика ЛесЛотус.