Re: Алмазный_проруб

Привет Всем !

Читая алмазную сутру у меня только что случился мощный проруб, после которого мой ум спрятался в конуру и вот я сижу уже минут 10 в полной тишине ума. Такое состояние что я вдруг перепрыгнул в другое измерение и стал другим.
Таких сильных прорубов у меня еще не было.

Сам проруб описывать не буду, это не так легко выразить.
А вот результат этого проруба я напишу:

Я понял зачем нужно помещать себя в плотное событийное поле\среду где надо постоянно принимать решения, делать и то и это и чем больше тем лучше.

Дело в том что сами решения (результат) вообще не играют роли. Необходим сам процесс принятия решений (увеличение количества решений в единицу времени) для отработки умения выбирать "Не умом а всем Существом" (какие еще слова подобрать я не знаю).

ЗЫ: Интересно долго ли продлится эта тишина ?

Алекс
//////