---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Sambul <samrom@mail.ru>
К: Андрей Плачинта <andrewpi@yandex.ru>
А также к: show@nadprof.ru, post2 <post2@zen.ru> (zen)
Время создания: Mon, 24 Dec 2007 23:00:21 +0300
Тема: [show] Fwd: [klein-by]Re: Алмазный проруб_на НадПроф
Прикрепленные файлы: <none>

Андрей Плачинта, привет!

Прошу поставить на НадПроф, в Беседы и Лекции по Менеджменту, в
подраздел "Менеджмент":

Алмазный проруб или зачем нужно помещать себя в плотное событийное поле

Привет Всем !

Читая Алмазную сутру http://klein.zen.ru/old/Almaz.htm у меня только что случился мощный проруб, после
которого мой ум спрятался в конуру и вот я сижу уже минут 10 в полной
тишине ума. Такое состояние что я вдруг перепрыгнул в другое измерение
и стал другим. Таких сильных прорубов у меня еще не было.

Сам проруб описывать не буду, это не так легко выразить.
А вот результат этого проруба я напишу:

Я понял зачем нужно помещать себя в плотное событийное поле\среду где
надо постоянно принимать решения, делать и то и это и чем больше тем лучше.

Дело в том что сами решения (результат) вообще не играют роли.
Необходим сам процесс принятия решений (увеличение количества решений
в единицу времени) для отработки умения выбирать "Не умом а всем
Существом" (какие еще слова подобрать я не знаю).

ЗЫ: Интересно долго ли продлится эта тишина ?

Алекс Ву
24 декабря 2007 г.

Рома

///