Не_надо_достигать, само_придЈт_;)

Привет всем!

Высылаю в школу слегка укороченную версию моего поста в ЖЖ :
http://stperm.livejournal.com/2226.html#cutid1

О... Наконец-то я понял, о чЈм это :))) О чЈм это всЈ :))))))

Интересно? :)))

Сегодня сформулировал важные для меня вещи. Спешу поделиться.

За последние 6 месяцев я понял больше, чем за 2 года до этого... И по
какой причине? :)
По той причине, что уровень моей активности, а точнее, количество
действий и выборов выросло многократно.
За 3 месяца на предыдущей работе я понял многие вещи на практике. В
частности, многое из того, что читал у Клейна, и соглашался ("да,
понятно"), теперь пришло в виде реальных ситуаций и нового
понимания-действия. Это круто :) .
За 2 недели на новой работе я понял примерно столько же :))) Так как
область ответственности здесь шире на порядок.

Как же всЈ написанное выше связать с заголовком? :)))

Очень просто.

Начну издалека :)
Я занимаюсь винь чун у очень мудрого учителя :))) И одно из его
высказываний, повергавшее меня в шок, звучало так: "энергетикой не надо
(даже вредно) заниматься!" Я думал, ну как же так! Люди-то вон сколько
всего вытворяют! А я тут топчусь (торможу, типа).
Он говорил, что является сторонником "естественного пути". В том смысле,
что "когда ты будешь готов, это придЈт само".

Теперь мне понятно, что значит "готов" и что значит "само придЈт".

Короче. :))) Открою секрет :)))

"Само придЈт" - значит "возникнет как задача в реальной жизни".
"Готов" - значит "прошЈл все предыдущие этапы, решил все
подготовительные задачи".

Тааак :)))

Поэтому, нафиг смотреть в даль и говорить "О, чЈрт, хочу так!" Предлагаю
смотреть на себя и думать "А что у меня не проработано?" и
прорабатывать. А то, большое и красивое, да, само придЈт ;)
Я теперь так и делаю :)

Стас.