Re: лБЛ_іЗЙ_честЯтся)))

Рома, дорогой, подожди!

> Извини меня за матюганские каракули. И дело тут не в 4 часах ночи. А в
> неориентации даже в себе.(( Да что там, просто свинство.
> Изживаю. Это ж надо так напыщится, чтоб мышцы
> затрещали))). "Сволочам вход восприщён".

Это ладно. Ты просто -- делай правильно дальше, неправильно не делай.
Тогда и извиняться не нужно, и само правильное действие является
лучшим извинением.

> Куда подевалась любовь? И почему там прохладный ветерок пофига,,
> заместо пламени. Лампочка..

Очень много всего, целый поток мыслей и чувств гудит, как вентилятор,
не переставая. С этим как-то надо справляться, рулить самому, а не
чтобы куда понесло, туда и побежал. Попробуй из всего потока, который
накатывает, выбирать те штуки, которые ты сможешь воплотить, сделать.
Прямо возьми письмо и посмотри, предложение за предложением и смотри,
то или не то. Из глубины или с поверхности, чистое или загрязненное,
настоящее или лажа. Ты найдешь в своем тексте две-три штуки всего
общие, которые тебе нужно делать, проанализируй, разберись. Это
настоящие мысли, мысли нужные для действия, остальное не мысли, а фон,
продукт лишней, избыточной работы мозга.

Итак, прошу тебя в качестве практического задания по предмету:
1. Написать сюда то, что стало тебе понятно из этой переписки.
"Понятно" означает "ты видишь, как конкретно изменить свои действия и
можешь это сделать". Если не видишь или не можешь или видишь и можешь,
но лень -- не то, копай и разбирайся. Выпиши главное и основное, даже
если это будет одна простая штука. И -- внимание! -- это должно быть
сформулировано четко и конкретно. В крайнем случае, если выбрать не
получается, это должны быть конкретные вопросы.
2. Как только понимание будет четко описано, сделай 3-4
конкретных действия (не мыслей, не писем сюда, а действия в мире),
которые исходят из этого понимания.
3. О результатах, изменениях или новом понимании сообщи сюда следующим
письмом.

Привет!
Ариес