[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАлексей,
Есть тебе на это ответ от Клейна. Даже два. Так уж совпало, что мне оно
тоже нужно было и недавно встретил несколько заметок :)

- Для чего нужно действие?

Ответ 1.
Чтобы тебе ответить на этот вопрос - (чтобы ты смог ответить на этот
вопрос) - тебе нужно: 1. начать учиться мыслить. 2. начать действовать
(я исхожу из того, что у тебя есть способности и ко второму, и к
первому). И тогда, как показывает опыт, года через 2-3 ты сможешь
ответить на этот вопрос. Иначе - никак.
дополнительно: Путь и
поиск http://community.livejournal.com/zenru/247248.html
<http://community.livejournal.com/zenru/247248.html>

Ответ 2.
/"записали меня в бездельники"/

Ты не видишь тонкости. Я писал тебе: "не делаешь, не действуешь" - ты
читаешь: "записал в бездельники". Это абсолютно разные вещи. Поясню.

Сейчас твоя жизнь - каждый день твоей жизни - состоит из 3-х частей: ты
спишь-ешь, ты читаешь-пишешь-думаешь, ты зарабатываешь себе на хлеб.
Действие - это четвертая часть, которая в твоей жизни - не присутствует.
"Действие", о котором я говорю, отличается от смазки-промывки организма,
зарабатывания денег на жизнь (даже приятным, совпадающим с желаниями
способом) и от чтения-думания. От тебя - ни тепло, ни холодно в этом
мире, - твои функциональный оболочки работают исправно (даже может быть
приносят пользу 1-2 человекам, кроме тебя, в этом мире), но твоя "искра"
(я дал тебе ссылку на это) - не светит, ничего не излучает в этот мир.
"Действие", которое я имею в виду - это излучение этой "искры". В самых
разных формах (форма неважна, когда есть это излучение). Если ты будешь
развиваться, ты сначала поймешь, что же это за такая эта "искра"? После
этого ты начнешь учиться излучать ею. :))) Миллиметр за миллиметром, шаг
за шагом. После того, как ты пройдешь 1000 шагов, ты сможешь осознанно и
умело создавать условия для других "искр", для их развития - в самых
разных формах: от бизнеса до подзатыльника, 18.000 форм. Пока твоих сил
хватает только на поддержание более или менее комфортного существования
себя в этом мире. "Действие" начинается с того момента, когда хоть
какую-то часть сил ты сможешь направлять вне себя, это и есть "искра
светит в мир". Только не увлекайся благотворительностью. :))) Это
хорошо, но это фигня. :)))

Все остальное, что я пишу тебе и что ты мне отвечаешь, выглядит примерно
так же, как разобранный мной случай "не действуешь - бездельник". :))
Ну, например:

/"Предполагаю, что набор исторических экскурсов, который вы приводите,
способен переварить и соответственно подвергнуть сомнению человек,
одного с вами уровня подготовки. Остальным читателям остается
"согласиться" или несерьезно подискутировать".

/Живя в "мире 3-х занятий", ты не предполагаешь даже, что что-то может
быть за его пределами. А там есть. Причем, основное. Основное то, зачем
ты здесь. :))) И там нет и не может быть позиций "способен переварить",
"подвергнуть сомнению", "остается "согласиться"" и, тем более,
"несерьезно подискутировать". Там - в зоне "действия" - этим, этой
фигней никто не занимается. Там только дают, берут, делают и... что
еще?... - о! - помогают. И все. Сколько взял - все твое. Кому что нужно
- тот то и возьмет. Там даже предположить невозможно, кто, что, в какой
момент возьмет. И заботиться об этом - это так же глупо, как например
заботиться о "форме излучения" (искры). Почему глупо? - Есть излучение
(искры) как поток высшего качества. Важно лишь "какого качества?". -
Потому что есть "поток высшего качества" и - все остальное
(принципиально иное и принципиально неустраивающее). Первое - неважно в
какой форме. Второе - не устраивает ни в какой форме. Свой взгляд на
историю, свой взгляд на музыку, свой взгляд на женщин - да на что
угодно! - У каждого, кто в потоке (искры) - это все свои взгляды. И, в
общем-то, каждому никакого дела нет до этого. Кроме 2-х аспектов: 1. Он,
кто так же в потоке "искры" (своей), - живой, настоящий, красивый,
действует (от него миру то тепло, то холодно) :))))) - он интересн.
Поэтому интересно все, что с ним связано. Хоть взгляды на историю, хоть
просто молча посидеть. 2. Если он, такой, на что-то обращает внимание -
например, что-то ему нравится - то это для меня сигнал присмотреться к
этому (объекту, процессу) повнимательнее - ну, типа знак качества на
объекте. И все. :)))

http://klein0.livejournal.com/59378.html?thread=626162#t626162

--
Владимир Разуваев