Re: Про_здоровье

Привет Вика!

Странно, что твое письмо пришло именно сейчас :-) не так давно приходится очень интенсивно копать именно в этом направлении. В который раз убеждаюсь, что в жизни ничего не происходит просто так:-)

Во всем, и в здоровье в первую очередь, нужно найти баланс.
С одной стороны нужно чутко чувствовать сигналы от тела. Боль это сигнал, что что-то не так. Порой небольшие сигналы могут говорить о серьезных вещах, если не обращать на них внимание можно потерять время. В некоторых случаях это самый ценных ресурс.

Организм человека очень сложная, мудрая и надежная система. Нужно просто обеспечить ему время для восстановления и необходимыми материалами для этого (всякие там микроэлеметы и вещества). Вот и все, так просто.

Есть страусовая политика по отношению к болезни. Она хорошо работает, если болезнь не серьезная и/или у организма еще есть большой запас прочности. "Болит, ну и фиг с ним, я же здоровый, я не могу болеть, я же такой крутой, я же взял на себя обязательства к четвергу сдать этот проект". Если ты признаешься, что ты болен, нужно что-то делать, что то менять в своем поведении, а это не всегда приятно. Ты принимаешь статус более слабого человека (в чем то) а это делать нормальному человеку никогда не хочется.

С другой стороны есть люди для которых болезнь это образ жизни. Некоторым просто не о чем говорить кроме болезней (особенно людям пожилого возраста). Болезни дают преимущества. От "купите мне самое вкусное" до мест в переполненном вагоне и пенсий по инвалидности.

Как найти этот баланс именно тебе и что конкретно делать? На этот вопрос можешь ответь только ты сама. Я могу ничего тебе советовать, могу рассказывать только сказки как было у меня ;-) Одно могу сказать, глупо закрывать глаза на боль, особенно если она постоянная. Есть вещи которые не вылечить медитациями, зарядками, йогами, цигунами и всякими разными визуализациями - нужно лечить таблетками и уколами. И как показывает практика, чем раньше ты этим займешься, тем быстрее ты этот вопрос решишь. После этого уже создать/настроить свой образ жизни (питание, физическая, эмоциональная нагрузки и т.д.), который подходит именно тебе.

По себе могу сказать, в последнее время понял, что крайне важным элементом в самовосстановлении организма является умение расслабляться и принимать себя таким, какой ты есть. Мне в этом (расслаблении) очень помогает йога у В. Бойко.

Если будут конкретные вопросы пиши в личку.

Удачи :-)

Алексей