Re: Про_здоровье

Привет, Вика!
Привет, Вася!

У меня есть mp3-файлы с лекциями и упражнениями Норбекова, есть
суставная гимнастика.
Также, наверное, есть книжки.
Я ходил на курсы, а книжки качал с интернета.
Вот, например, здесь
http://fro196.narod.ru/health/norbekov/content.htm.

Это книжки с описанием самих упражнений (комплексов) для
самостоятельных занятий. На самих курсах можно получить как бы основу.
Если что по многим упражнениям готов рассказать, как я это делаю.

Дима

////

Tuesday, December 9, 2008, 8:12:20 AM, было написано: